ГлавнаяСтатьи о продающих сайтах › Как отстроиться от конкурентов?

Как отстроиться от конкурентов?

Татьяна Пушкина копирайтер

Приветствую вас!

Я Татьяна Пушкина, копирайтер для бизнеса.

Позвольте спросить, сколько у вашей компании конкурентов?

Не 1, не 2, а намного больше, верно?

И предлагают все один и тот же набор услуг, ничем друг от друга не отличаясь. Ну просто фирмы-близняшки!

Как же тогда помочь покупателю сделать выбор в вашу пользу?

Именно этим я и занимаюсь. В продающем тексте, который я напишу, вы получите отличительную идею для всего бизнеса – уникальное торговое предложение.

С помощью текстов с УТП ваша фирма отстраивается от конкурентов и получает больше клиентов — с помощью текста на «главной», коммерческого предложения или буклета.

Я пишу ненавязчиво, но вместе с тем убедительно, потому что реклама нас преследует абсолютно везде. И любое чрезмерно настойчивое побуждение что-то купить, автоматически ставит блокировку на восприятии продающего текста.

А потому, работая со мной, вы будете уверены в том, что рекламный текст для вaшего бизнеса:

  • будет написан по работающим техникам копирайтинга,
  • отстроит ваше предложение от конкурентов без «крика с восклицательными знаками».

И в итоге – будет приносить вам доход.

Узнайте подробнее, какие решения я предлагаю для вашей компании
или прочитайте немного обо мне.

P.S. Профессиональный копирайтер для бизнеса. Рерайтом не занимаюсь.

Специалист по продающим текстам для малого бизнеса,

Татьяна Пушкина

Сообщение

Обратите внимание: вы можете использоватьHTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика